Город: г. Антания
Телефон: +90 (242) 814-68-00
Сайт: http://www.grandhaber.com/tr
Гранд Отель — это гостиница уровня “5 звезд” в городе Анталия (Турция). Отдых в не организован по системе “все включено”. Номерной фонд насчитывает 325 комнат с различной вместимостью и уровнем комфорта. Это:
- семейные номера (стандартный и делюкс);
- для инвалидов;
- двухместный (стандартный и делюкс);
- для молодоженов.
На территории отеля имеется несколько баров и ресторанов, бассейны и собственный пляж (галька). Также к услугам отдыхающих работает массажный кабинет, центр красоты, спа-салон, имеется сауна и большой тренажерный зал.
Для детей создано несколько зон отдыха, в число которых входит: аквапарк, мастерская, детская деревня. Занятия с юными отдыхающими проводит специальная команда аниматоров.
В случае необходимости организации деловой встречи, предоставляется один из трех конференц-залов.
Мы практически каждый год ездим с женой на отдых в Турцию. В этом году ездили в Кемер. Остановились на Гранд Отеле. Посмотрели стоимость, посравнивали по отзывам, решили ехать именно сюда. В общем точно могу сказать, есть в Турции отели и получше, но на эту стоимость, это просто отличный отель. Всё здесь по высшему уровню. Что касается номеров, то они просторные, нам достался номер с видом на бассейн. Ничего за такой вид нам не надо было доплачивать. Вообще мы не привыкли доплачивать за более хороший номер. Все они примерно одинаковые в отелях Турции. Какая грубо говоря разница выходят окна на бассейн или же на сад. В любом случае вид будет красивый. Территория отеля ухоженная и большая. Также понравилось то, что здесь не было много людей с детьми. В общем был спокойный, релаксационный отдых.
Отдыхала в Гранд отеле в Турции. Архитектура отеля особого впечатления не произвела, зато очень понравился местный аквапарк. Я разместилась в номере делюкс, уютный номер, уборка проходила вовремя, room service работает. Хотелось бы отметить шведский стол, сервировку столов, подачу блюд, но дизайн данных заведений не имеет выдержанной стилистики. Пляж чистый, галечный, лежаки удобные, имеются зонты, приносят фрукты, напитки по желанию. В целом все понравилось.
Для турецкого отдыха семьей выбрали Гранд Хабер отель, находящийся в Кемере. И не раз пожалели об этом. «Пятизвездочный» даже на троечку не дотягивает. Персонал в наглую при заселении вымогает взятки! Номера пообшарпанные, уборки не дождаться, смены белья тоже. В ресторане чтобы сесть — очередь. На пляже тоже не протолкнуться. Интернет доступен только на ресепшене и едва тянет, скорость очень низкая. В общем, сплошное разочарование. А детки наши так ждали это лето!
В начале октября 2018 посетили данный отель. Это была наша 5 поездка в Турцию. к выбору подходили очень долго тк прошлогодняя поездка была очень неудачной (попали в отель который на 100 % не соответствовал описанию, была полная антисанитария). Одним словом учитывая прошлогоднее разочарование выбор был непрост. очень сложно порой опираться на отзывы, тк вкусы и предпочтения у всех разных. Основные параметры по которым оцениваю соотношение цены и каечтсав отдыха:
1. встреча при заезеде и заселение. здесь проблем не возникло — но будьте готовы к тому что раньше 14.00 вас никуда не заселят. в принципе такая система работает по всему миру при наличаи свободных номеров заселяют , но здесь строго в 14.00. предлагают сдать вещи в камеру хранения. камера храннеия кстати сказать сделана довльно цивильно — на ваши вещи клеят номерок и вам выдают второй корешок с номером для полученя вещей. вбольшинстве отелей камеры хранения не закрываются — это приятно порадовало.далее можно спуститься переодеться в СПА и начинать свой отдых. в принципе все услуги отеля в вашем распоряжении начиная с момента как вас зарегистрировали. заселили нас на 3 этаж. деньги за номер и заселение никто не брал — чем кстати часто грешат многие отели (в прошлом году у меня за заселение в стандартный номер который и так был у меня заказан просили 80 долларов — и только когда пригрозили пзвонить в полицию и тур оператору вопрос решилмя)
2. номер и чистота — уборка производилась ежедневно, полотенца меняли через день. иногда даже говорили что уборка не нужна — детей маленьких с нами не было так что номер был чистый. но горничная все равно приходила делать уборку. Влажная уборка производилась примерно через день — шампуни и мыло пополняли ежедневно как воду и напитки в мини бар.даже не смотря на то что мы все не использовали — все равно происходило пополнение — вроде мелочь а приятно.
3. территория отеля — зеленая и красивая — много маленьких беседок и мест где можно спрятаться от солнца в самый жаркий час. Большой основной бассеин — окна на него выходят с лобби смтрится очень красиво,и бассейны с аквагорками ( в том числе детски бассеин) на другой стороне отеля
4. выход к морю крупная галька. кого это напрягает приобретают тапочки. я в этом смысле не заморачивалась тк довльно удобно было спускаться в воду с пирса. Единственная проблема пляжа — нехватка лежаков. если приходите в районе 8 утра то всегда можно найти местечко а если на пол часа позже то шансов почти никаких. что качается территории пляжа там очень чисто — на пляже работают спасатели и есть ресторан для перекуса (этот же реаторан работает вечером по резервации)
5. анимация. через день проводились вечерние шоу программы (кубинское шоу, акробатическое, турецкая ночь, и тд) и через день рабоатли местные аниматоры — ребята очень стараются и не халтурят, так с удовльствием посещали все мероприятия. что касается дневной анимации — она проходит ни только у бассейнов но и на пляже. так что для желающих поразмяться всегда найдется занятие
6. рестораны и питание очень разнообразны.продукты пополняются по мере того как они заканчиваются. голодными уйти сложно)) везди чисто и убрано — нет гор грязной посуды — в этом плане обслуживающий персонал старается все четко. и кстати первый раз увидела такое колличтсве детских стульев в ресторане — и все они ЗАКРЫТЫ под ПЛЕНКУ. как правило десткие стулья или грязные или на столько ушатаны что ребенка туда посадить просто страшно. так что за это отдельное спасибо
7. что касается интернета — бесплатный интернет работает неочень — но при острой необходимости можно оплатить и получить более качественное соединение. учитывя что сейф бесплатный идет во всех номерах (а как правило за сейф в среднем отдаешь от 15 до 20 долларов) то потратить те же 15 $ на интеренет ни так много.
8. отдельно хочется отметить руководителя отеля — Ксению (большинство знают ее как девушку занимающейся регистрацией в рестран аля-карте). любые организационные вопросы д и вопзе вопросы связанные с проживание решались довольно быстро, внимательня и тактичная — одним словом человек на своем месте
9. георгафически отель очень удобно расположен — недалеко от него находится башня с часами и большое колличтсво магазинчиков. есть где погулять и провести время. ехать до отеля с аэропорта довльно быстро и не утомительно
Если говорить об общем впечатлении — остались довольны. спасибо еще раз за прекрасный отдых
Отдыхали двумя семьями с 28 сентября по 7 октября. Погода порадовала. Только один раз в конце сентября полдня шел дождь, но было тепло- от 28 до 32 градусов. Море было теплое, приблизительно от 24 до 26 градусов. Точно сказать невозможно, поскольку информации такой нигде нет. На мой взгляд это минус.
Собираясь в этот отель, мы внимательно читали отзывы, а они были весьма хорошими. Но когда уже приобрели путевки, то пошли отзывы достаточно негативные. Мы решили, что люди просто придираются, посмотрим все своими глазами. К сожалению все минусы оказались правдой. И если рассматривать подробно , то их немало. Не стану останавливаться на мелочах, а повторю самые большие недостатки, которые возмущают всех отдыхающих. Быть может это подтолкнет руководство отеля к некоторым действиям. Хотя глядя на теперешнее наполнение отеля думается-зачем им шевелиться, если и так все забито. Но многие из тех, кто побывал в этом сезоне в отеле, вряд ли туда вернутся вновь. Так вот. Как писали многие и многие, пляж-это самый большой МИНУС. Отель забили до отказа, а мест на пляже катастрофически не хватает! Мы были свидетелями некрасивых скандалов из-за места под солнцем. Это просто нонсенс! Мы приезжаем отдыхать, а не бегать с утра как на работу на пляж, чтобы занять место. Многие пишут, что люди занимают по много мест и не приходят до обеда. Таких совсем немного. И туда бы никто не бежал занимать, если бы знали, что в любое время можно прийти и полежать у моря. А ведь площади свободные есть, если подумать. Да и постройка пирса, а не банальный понтон ,тоже решила бы часть вопроса. Другой, очень большой недостаток, отвратительное кондиционирование всего отеля!!! Духота везде — номера, ресторан, лобби и т. д. Расслабиться нигде невозможно. Просто душегубка. Интернет, правда ,никакой абсолютно. Платный не брали. Ну, а в остальном, как в песне поется, все хорошо. Номера вполне нормальные. Нас все тут устроило. Вид был на море и бассейн. Убирали без фанатизма и крученых лебедей, но регулярно. Минибар пополняли регулярно. Не понимаю, почему в пятизвездочном отеле дают одно полотенце для ног на двоих? Ну ладно -это уже для особо придирчивых. А вообще сказать -отель никак не 5*. Ну не дотягивает он до них.
Следует отметить работу поваров и конкретно шефа. Еда достойная, вкусная. Тут нареканий нет, но бешеные очереди вечером за грилем-это что-то. Мы только два раза решились потратить на эти очереди свое время. Это не серьезно. Анимация, на наш взгляд, была хорошая. Ребята стараются.Вечерние шоу интересные. Персонал вообще весь дружелюбный, но подход к отдыхающим в отеле не соответствует 5*. Никто не показал номер и не донес чемоданы, никто не помог с чемоданами при выезде. А круче всего было то, что при выезде за нами даже не подъехал автобус к отелю. Пришлось нести свои тяжелые вещи самим за ворота отеля. На наше справедливое замечание сопровождающей девушке, мы услышали , что если нам не понравилось отдыхать здесь, то желает нам хорошего отдыха в России. Как вам?
Ну вот, отзыв получился каким-то не очень приятным, хотя мы все были настроены только на позитив. Надеюсь, нас услышат и что-то исправят. И да! Отель находится в очень хорошем месте! Все магазины и развлекуха в пешей доступности.Кемер вообще очень красивый! Из экскурсий брали поездку в Дальян, потому что уже много где были до того. Места там интересные, но ехать далеко. Порядка 4х часов в одну сторону. Фото добавлять не буду. Их и так здесь много.
В отель приехали рано утром, заселили строго в 14.00. Понимаю, что таковы правила, но пришлось помучиться, т.к. погода была жаркая. Сначала расстроились от вида отеля — он не новый, явно требовал ремонта. Территория большая, зеленая, но ландшафтный дизайн очень простой, как будто дворник просто рассадил на газоне кустики. Однако, когда мы освоились, разочарование прошло. Номер оказался небольшим, но удобным и чистым — горничная даже мебель постоянно протирала воском для блеска. На территории есть два бассейна, один из них с аквапарком в виде головы волка, из которой выходят несколько горок. На ландшафтный дизайн можно не обращать внимания, т.к. вокруг отеля прекрасный вид на горы и море. По пути на пляж есть мини-зоопарк с птицами. Пляж маленький, галечный, вода чистая. Для входа в воду есть платформа. На пляже — кафе и бар с напитками. Свободные лежаки найти было трудно. В первый день в отеле нам не дали пляжные полотенца — сказали, что все заняты. Мы купили свои, за отельными больше не обращались. Из анимации мы ходили только на кубинское шоу — понравилось. Самое лучшее в этом отеле — это питание. Мы третий раз отдыхали в турецкой пятерке, до этого питание в отелях было хуже. Набор блюд везде примерно одинаков, но здесь все приготовлено как-то более профессионально и с выдумкой. Блюда периодически повторялись, но всегда можно было найти новое, которое еще не пробовал. Еще хорошо, то что в разных местах отеля стоят холодильники с водой — удобно, не надо бегать в номер или в бар. Отель расположен в городской черте, поэтому есть где погулять. Кемер — очень симпатичный и приятный город. В центре несколько сетевых магазинов с одеждой по выгодным ценам. В марине стоят красивые яхты, там, а также на мысе, где расположен Юрук-парк, прекрасные места для фото. В итоге, отдых удался, достоинств у отеля больше, чем недостатков.
минус из-за которого получаются плохие отзывы. Пляж у отеля — ссылка из описания — протяжённостью 170 метров .Да он был такой-когда не знаю, но часть пляжа отель отдал другому отелюKEMER DREAM HOTEL4 и теперь его туристы отдыхают на нашем пляже и пользуются нашими раздевалками и душевыми!!!! Это можно увидеть по одинаковым зонтикам на пляже и по размеру пляжа, сам лично померял его шагами от начала и до конца. Если отель заберёт свой пляж обратно, проблем с лежаками не будет!!! Теперь о кондиционировании. Оно никакое. Я не знаю как люди там летом находились. Жарко в номерах жарко в ресторане жарко везде. Я понимаю экономили 2 года назад, но сейчас столько народу едет. В остальном всё неплохо. Убирают на троечку, еда неплохая ,на гриле очереди, один день не было включили большой гриль, в остальные дни не включали. Оливок и сыров как для 5-ки маловато. Коктейли так себе, вино и пиво как во всех турецких отелях. Через час после начала ужина или обеда большого выбора уже нет , но что то найти покушать можно. Да, есть горки в аквапарке неплохие ,но лучше сильно не разгоняться ,швы чуствуются на жёлтой и там где три вместе. Аниматоры молодцы не навязываются, но если хотите можно всегда поучаствовать,в принципе интересно. Мороженое неплохое возле аквапарка. Отель неплохой, как на 5-ку по цене 4-ки, поэтому и надо рассматривать его больше как 4-ку и не ожидать большего. Да кстати есть большой теннис и футбольное поле и баскетбольная и волейбольные площадки. Приехал бы ещё раз ,скорее да, чем нет,но хотелось чтобы руководство исправило недостатки ,правда думаю тогда цена будет другая.:)
Были в этом отеле зимой.Больше сюда ни ногой! Слишком бюджетный вариант для пяти звезд.Питание и спиртное- очень среднее.Анимация и развлечения-сам себе режиссер! Отношение обслуживающего персонала — полный отстой! Хамы,рвачи и т.п. Дали в аренду чайник на пять дней и срубили не прилично много баксов. Короче, персонал очень раздражен присутствием русскоговорящих!